Внимание! Сделай заказ с этого сайта и получи скидку в размере 1% на все товары.

  Меню сайта

Главная

О нас

О гарантии

О доставке

О ценах и скидках

Дилерам

Где купить

Партнёрская программа

  Разделы с товарами

MP3 Плееры

CD Плееры

MD Плееры

Цифровые диктофоны

Цифровые фотоаппараты

Видеокамеры

Радиотелефоны

Детектор лжи

Карманные ПК

Ноутбуки

Переводчики

Аксессуары

  Наши проекты

Digita.ru - Hi-Fi
(Акустика, CD/DVD проигрыватели, Усилители, Ресиверы, Домашний Кинотеатр).

  Рейтинг

 

 О гарантии

При покупке электроники, в т.ч. портативной техники, покупателю следует обращать особое внимание на условия гарантии, т.к. электроника стоит больших денег, и ее неожиданная поломка может потребовать больших затрат на ремонт. Именно поэтому следует выбирать надежного продавца (см. также статью ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ: ИЗБЕГАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ>>).

Статус лидирующего по популярности интернет-магазина России и СНГ (наш сайт существует более пяти лет и его ежедневно посещают до 15 тыс. человек) обязывает нас относиться к проблемам гарантийного обслуживания и послепродажного сервиса наших товаров с большой ответственностью.

Поэтому в вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Законом РФ "О Защите прав потребителей", и даже добровольно расширяем рамки Закона в пользу наших покупателей. К примеру, только при покупке в нашем магазине Вы можете приобрести право возврата товара в течение до 30 дней с момента покупки. Мы всегда оперативно реагируем на любые претензии клиентов. Все обоснованные претензии будут решены. Наш принцип: главное, чтобы покупатель остался доволен.

Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с нашей политикой в области гарантийного обслуживания:

Содержание:
1. Что Вы получите вместе с Вашей покупкой в нашем магазине
2. Общие условия гарантии на товары (кроме недорогих аксессуаров)
3. Условия обмена товара и возврата денег при обнаружении брака
4. Как получить право возврата денег в течение до 30 дней с момента покупки (MONEYBACK)?
5. А если я живу не в Москве?
6. Какой средний процент брака?
7. Куда обращаться в случае возникновения проблем с гарантией?


Вместе с покупкой товара в нашем интернет-магазине Вы получите платежные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине (товарный, кассовый чек), фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в любом авторизованном сервисном центре производителя (или в нашем сервис-центре).

Все товары, предлагаемые на нашем сайте - абсолютно новые (BRAND NEW), в коробках (если иное не указано в описании товара). Проверка комплектации и работоспособности осуществляется после доставки Вам заказа в присутствии сотрудника отдела доставки. Вы будете первым владельцем этого товара.


Общие условия гарантии на товары (кроме недорогих аксессуаров):

На все наши товары мы предоставляем гарантию в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей": бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах (их адреса и телефоны Вы можете найти на сайтах производителей) или в нашем сервисном центре (координаты в гарантийном талоне). Неполадки (дефекты), возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.


Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

При покупке технически сложного товара советуем вам тщательно проверить товар на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке).
Некоторые недобросовестные продавцы утверждают, что технически сложные товары ненадлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Однако это не так. По Закону РФ "О Защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки).
В случае обнаружения брака в течение шести месяцев с момента покупки (по истечении шести месяцев с момента покупки действует только гарантия производителя на ремонт) мы по Вашему требованию бесплатно заменим Вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этого товара не окажется у нас на складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. По всем вопросам обмена/возврата товара обращайтесь к
Руководству PORTA.Ru.


Мы предлагаем также нашим покупателям дополнительный сервис: при заказе многих товаров Вы сможете приобрести право на возврат денег (MONEYBACK), уплаченных за товар без объяснения причин (например, Вам просто не понравился товар). Это право будет действовать определенный срок (14 или 30 дней ), в течение которого Вы можете протестировать товар и понять, нужен ли он Вам, или нет (это касается товара являющимся технически сложным). В отличие от норм Закона, мы по нашему усмотрению можем предоставить Вам возможность возврата денег за товар в отношении технически сложных, надлежащего качества товаров. Покупка права MONEYBACK - это плата за риск и расходы, которые мы несем, предоставляя Вам такое право. Уплаченные за это право деньги не возвращаются. Стоимость доставки оплачивается отдельно (если это не самовывоз) и не возвращается. Moneyback на 14 дней стоит 7 процентов от стоимости товара, но не менее 10 у.е.. Moneyback на 30 дней стоит 12 процентов от стоимости товара, но не менее 20 у.е.. При возврате нам товара мы не будем задавать Вам никаких вопросов относительно причины возврата - только проверим товарный вид возвращаемого товара, и платежные документы (Вы можете возвратить товар только в таком же виде, в котором Вы его получили от нас).

В случае, если Вы забыли приобрести Moneyback, однако в первые 2 недели использования сложного технического товара поняли, что он Вас не устраивает, Вы можете предложить нам выкупить у Вас этот товар за вычетом 15 процентов от уплаченной цены либо предложить нам заменить товар на любой другой (с компенсацией 10 процентов стоимости и разницы в цене товаров). В этом случае пишите
Руководству PORTA.Ru. Мы вправе отказаться от возврата/замены товара надлежащего качества, т.к. по Закону о Защите прав потребителей технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (в случае нашего согласия возвратить товар можно только в таком же виде, в котором Вы его приобрели).


Информация для покупателей из регионов:

Если в Вашем городе есть авторизованный сервисный центр производителя, то у Вас есть возможность (в течение срока гарантии) бесплатно отремонтировать отказавший товар. Если ремонт осуществляется в нашем сервисном центре в Москве, и с купленным товаром что-то случилось в гарантийный срок не по Вашей вине, то Вам придется  оплатить стоимость доставки товара к нам в Москву и обратно к Вам в город (или самим доставить товар в Москву).


Средний процент брака

Вероятность поломки любого электронного товара есть, но она не настолько велика, чтобы из-за этого сильно переживать :)
По нашей статистике, вероятность возникновения каких-либо неисправностей у НАШИХ товаров - менее 1% (естественно, при покупке электроники на радиорынках вероятность поломки НАМНОГО больше. Кроме того при покупке на рынке или в маленьком ларьке у Вас есть шанс получить подделку или негарантийный товар). Мы не признаем подделки любого рода, т.к. дорожим своей репутацией.


Если у вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию, Вы всегда можете проконсультироваться у нас по E-Mail или по телефону.
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

При необходимости гарантийного ремонта: в случае, если у Вас есть гарантийный талон производителя, обращайтесь в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, или на сайте производителя. В других случаях обращайтесь к нам по E-Mail или по телефону.

 

 

  PORTA

  Digita

Copyright © PORTA.

ООО "ПОРТАТИВНАЯ И ЦИФРОВАЯ АППАРАТУРА"

все права защищены.